Самолеты фирмы “BOEING” B737-200
B. 737 ? 200

|
Год ввода в эксплуатацию |
1967 |
||||
|
|
|||||
|
Силовая установка |
2 х 69 кН ДТРД Р&W JT8D?15A |
Pratt&Withney |
|||
|
|
|||||
|
Габариты: |
|||||
|
размах крыла, м. |
28,3 |
||||
|
длина, м. |
30,53 |
||||
|
высота, м. |
11,28 |
||||
|
S крыла, м2 |
91 |
||||
|
стреловидность |
25 ° (1/4 хорды) |
||||
|
|
|||||
|
Шасси: |
|||||
|
колея, м. |
5,25 |
||||
|
база, м. |
11,4 |
||||
|
радиус разворота, м. |
17,6 |
||||
|
LCN |
39,6 1) (ACN) |
||||
|
|
|||||
|
Компоновка: |
|||||
|
макс. кол-во кресел / шаг (см.) / в ряду |
130 / 76 / 6 |
||||
|
V отсеков, м 3, их число |
24,5 / 2 |
||||
|
D P , кг/см 2 |
0,53 |
||||
|
|
|||||
|
Экипаж, чел.: |
3 |
||||
|
|
|||||
|
Масса, кг: |
|||||
|
стояночная |
52620 2) |
||||
|
взлетная |
52390 |
||||
|
посадочная |
47600 |
||||
|
без топлива |
43092 |
||||
|
пустого снаряженного |
27515 |
||||
|
|
|||||
|
Топливо, л. |
|||||
|
(станд.) |
19531 (станд.) |
||||
|
|
21007 (по опциону) |
||||
|
|
22598 (по опциону) |
||||
|
|
|||||
|
Длина ВПП, м., при G МАКС. |
Взлет |
Посадка |
|||
|
|
1990 |
1350 |
|||
|
2030 |
1350 |
||||
|
3322 |
1615 |
||||
|
3749 |
1615 |
||||
|
|
|||||
|
Скорость, км/ч: |
|||||
|
V 2 |
272 |
||||
|
V AT |
243 3) |
||||
|
V NO / M NO |
648 / 0,84 |
||||
|
|
|||||
|
Крейсерский режим |
макс. крейс. |
эконом. |
макс. дальности |
||
|
скорость, км/ч |
897 |
762 4) |
778 |
||
|
высота, м |
7620 |
10668 |
10668 |
||
|
расход топлива, кг/ч. |
4005 |
2255 |
2827 |
||
|
|
|||||
|
Коммерческая нагрузка, кг |
|||||
|
G МАКС. комм. на дальность (эконом., крейс. режим) |
15710 |
||||
|
дальность, км. |
2868 |
||||
|
G КОММ. при G ТОПЛ. МАКС. на дальность (крейс. режим макс. дальности) |
9277 |
||||
|
дальность, км. |
5347 |
||||
1) возможна посадка на грунтовые ВПП
Шины с изменяемым давлением 7,95 кг/см2 при G = 86714 кг.
2) Масса 58332 кг. по опциону
3) При емкости топливных баков 19531 л.
4) Масса 49885 кг.
Обновлено (21.11.2011 17:42)


