Самолеты фирмы “BOEING” B737-200
B. 737 ? 200
Год ввода в эксплуатацию |
1967 |
||||
|
|||||
Силовая установка |
2 х 69 кН ДТРД Р&W JT8D?15A |
Pratt&Withney |
|||
|
|||||
Габариты: |
|||||
размах крыла, м. |
28,3 |
||||
длина, м. |
30,53 |
||||
высота, м. |
11,28 |
||||
S крыла, м2 |
91 |
||||
стреловидность |
25 ° (1/4 хорды) |
||||
|
|||||
Шасси: |
|||||
колея, м. |
5,25 |
||||
база, м. |
11,4 |
||||
радиус разворота, м. |
17,6 |
||||
LCN |
39,6 1) (ACN) |
||||
|
|||||
Компоновка: |
|||||
макс. кол-во кресел / шаг (см.) / в ряду |
130 / 76 / 6 |
||||
V отсеков, м 3, их число |
24,5 / 2 |
||||
D P , кг/см 2 |
0,53 |
||||
|
|||||
Экипаж, чел.: |
3 |
||||
|
|||||
Масса, кг: |
|||||
стояночная |
52620 2) |
||||
взлетная |
52390 |
||||
посадочная |
47600 |
||||
без топлива |
43092 |
||||
пустого снаряженного |
27515 |
||||
|
|||||
Топливо, л. |
|||||
(станд.) |
19531 (станд.) |
||||
|
21007 (по опциону) |
||||
|
22598 (по опциону) |
||||
|
|||||
Длина ВПП, м., при G МАКС. |
Взлет |
Посадка |
|||
|
1990 |
1350 |
|||
2030 |
1350 |
||||
3322 |
1615 |
||||
3749 |
1615 |
||||
|
|||||
Скорость, км/ч: |
|||||
V 2 |
272 |
||||
V AT |
243 3) |
||||
V NO / M NO |
648 / 0,84 |
||||
|
|||||
Крейсерский режим |
макс. крейс. |
эконом. |
макс. дальности |
||
скорость, км/ч |
897 |
762 4) |
778 |
||
высота, м |
7620 |
10668 |
10668 |
||
расход топлива, кг/ч. |
4005 |
2255 |
2827 |
||
|
|||||
Коммерческая нагрузка, кг |
|||||
G МАКС. комм. на дальность (эконом., крейс. режим) |
15710 |
||||
дальность, км. |
2868 |
||||
G КОММ. при G ТОПЛ. МАКС. на дальность (крейс. режим макс. дальности) |
9277 |
||||
дальность, км. |
5347 |
||||
1) возможна посадка на грунтовые ВПП
Шины с изменяемым давлением 7,95 кг/см2 при G = 86714 кг.
2) Масса 58332 кг. по опциону
3) При емкости топливных баков 19531 л.
4) Масса 49885 кг.
Обновлено (21.11.2011 17:42)