Самолеты Airbus Industries A.310-200
А. 310 ? 200
Год ввода в эксплуатацию |
1984 |
||||
|
|||||
Силовая установка |
2х223 кН ДТРД P&W JT9D?7R4E1 2х237 кН ДТРД GE CF6?80C2A2 2х231 кН ДТРД P&W PW4152 |
Pratt&Wethney General Electric Pratt&Wethney |
|||
|
|||||
Габариты: |
|||||
размах крыла, м. |
43,90 |
||||
длина, м. |
46,66 |
||||
высота, м. |
15,81 |
||||
S крыла, м2 |
219 |
||||
стреловидность |
28 ° (1/4 хорды) |
||||
|
|||||
Шасси: |
|||||
колея, м. |
9,6 |
||||
база, м. |
15,22 |
||||
радиус разворота, м. |
31,47 |
||||
LCN |
65 |
||||
|
|||||
Компоновка: |
|||||
макс. кол-во кресел / шаг (см.) / в ряду |
280 / 76 / 9 |
||||
V отсеков, м 3, их число |
102 / 3 |
||||
D P , кг/см 2 |
0,58 |
||||
|
|||||
Экипаж, чел.: |
2 |
||||
|
|||||
Масса, кг: |
|||||
стояночная |
139500 |
||||
взлетная |
138600 |
||||
посадочная |
122000 |
||||
без топлива |
112000 |
||||
пустого снаряженного |
76750 |
||||
|
|||||
Топливо, л. |
|||||
(станд.) |
54920 по опциону ? 62120 |
||||
|
|||||
Длина ВПП, м., при G МАКС. |
Взлет |
Посадка |
|||
|
1770 |
1470 |
|||
1890 |
1680 |
||||
2130 |
|
||||
2390 |
|
||||
|
|
||||
|
|||||
Скорость, км/ч: |
|||||
V 2 |
257 |
||||
V AT |
248 |
||||
V NO / M NO |
667 / 0,84 |
||||
|
|||||
Крейсерский режим |
макс. крейс. |
эконом. |
макс. дальности |
||
скорость, км/ч |
897 |
- |
851 |
||
высота, м |
10670 |
- |
11280 |
||
расход топлива, кг/ч. |
4700 |
- |
3740 |
||
|
|||||
Коммерческая нагрузка, кг |
|||||
G МАКС. комм. на дальность (эконом., крейс. режим) |
35250 |
||||
дальность, км. |
5100 |
||||
G КОММ. при G ТОПЛ. МАКС. на дальность (крейс. режим макс. дальности) |
17960 |
||||
дальность, км. |
9170 |
||||
Обновлено (27.04.2011 21:16)